иконка преимущества

опытные
специалисты

иконка преимущества

11 лет на рынке

иконка преимущества

внимание
к деталям

иконка преимущества

юридическая
грамотность

Что такое маркетинговый (рекламный) перевод?

Рекламные тексты имеют различные объём и структуру, бывают развёрнутыми, краткими или записываются только одним словом. Их главное сходство – намерение, установка продать товар (услугу). Существует несколько глобальных стратегий, по которым организуются тексты данной тематики: первая рассчитана на продажу товара в возможные короткие сроки, вторая призвана первоначально создать позитивный образ продавца или товара в сознании потребителя. В рекламных текстах, как и во многих других, встречаются языковые и речевые единицы различной стилевой окраски – термины, научные клише, фольклорные элементы. Однако существенно, что они используются здесь в измененной функции – как средство убеждения в целесообразности покупки товара или услуги.

Особенности маркетингового перевода

Основная задача переводчика при работе с рекламными материалами – создать текст, который будет иметь такое же воздействие на целевую аудиторию, как и оригинал. Вместе с тем, при изменении словесной формы, текст должен быть точно передан по смыслу.

При работе с рекламными текстами переводчик должен хорошо знать предмет, о котором идет речь, учитывать цель текста, характер потребителя, на которого направлена реклама, и понимать, какие чувства хотел передать автор. Необходимо уловить характер воздействия оригинального текста и, в максимально приближенной форме, воспроизвести его в переводе. Если переводить рекламные сообщения без учета этих факторов, то цель рекламного сообщения – повышение информированности потребителей, и, соответственно, повышение уровня продаж - не будет достигнута.

К переводу рекламы относится перевод:

  • рекламных слоганов;
  • видео-роликов;
  • презентаций;
  • листовок;
  • брошюр;
  • других маркетинговых материалов.

А также способов сбора маркетинговой информации:

  • анкет;
  • опросных листов.

Чтобы узнать больше о маркетинговом переводе, отправьте заявку на адрес нашей электронной почты zakaz@engprofi.com или позвоните по телефонам: +7 (912) 748-11-25, +7 (3412) 321-721.

Рассчитать стоимость проекта

Остались вопросы?

Заказать профессиональную консультацию бесплатно

Ваше имя
Телефон
Вопрос